не люблю когда на меня орут))
А теперь о менее духовно-воспитанной звезде) Бритни Спирс. Любит эпатировать и еще раз эпатировать. Причем в последнее время к сожалению отнюдь не творчеством...



Вернулась к брюнеткам !
Снимки сделаны в понедельник утром возле отеля Four Seasons,
Бритни отвозила своих сыновеи Кевину Федерлаину.
Позднее она выходила также в розовом парике , когда покупала кофе.

Фото(цензура)
Смотреть
Агентство TMZ сообшает , что Бритни Спирс вчера взяла зажигалку в
магазине и не заплатила за нее. Она остановилась на заправочнои станции , купила жевательную резинку , расплатилась и уже на выходе из магазина повернулась и взяла с полки маленькую голубую зажигалку , при этом она смотрела в камеру и сказала : "Я украла кое-чро. О! Я плохая .."
Хозяин магазина хочет , чтобы ему вернули деньги за зажигалку. Зажигалка стоит $1,39. Он считает , что Бритни вполне в состоянии за нее заплатить, она часто здесь бывает и он надеется , что она исправит положение дел. Хозяин магазина также сообшил , что не собирается подавать жалобу в полицию , но он хочет , чтобы ему вернули стоимость зажигалки.



Комментарии
12.12.2007 в 13:42

Опять без труселей ползает?))
12.12.2007 в 13:45

не люблю когда на меня орут))
allani Опять без труселей ползает?))

это еще не все) ща про зажигалку размещу)
12.12.2007 в 13:48

у неё крыша едет. а все рады на этом нажиться...
12.12.2007 в 13:51

ага, похоже, она точно с катушек съехала
12.12.2007 в 13:54

не люблю когда на меня орут))
*Астрид* у неё крыша едет. а все рады на этом нажиться...
да нет, крыша едет - я согласна, не согласна насчет нажиться) Т.к. по идее мужик(хозяин магаза) мог смело подать в суд. Т.к. законы Амерки в этом отношении вполне... но он всего-то попросил стоимость зажигалки вернуть. ИМХО, с ее стороны - это оскорбление...

allani ага) а лечение на пользу практически не пошло...
12.12.2007 в 14:43

Волшебница
а мне ее жалко...
вот реально заколебали ее и папарацы и общественность, во нельзя человеку спокойно кофе попить...
ну да можно сказать типа сама етого хотела, нефиг в шоубизнес было идти...
а с другой и тимбирлейк продал видео, и новый муж козлина, и все только норовят косточки перемыть...

12.12.2007 в 14:48

не люблю когда на меня орут))
nikKka А почему новый муж козлина?

И все-таки я не представляю скажем... Мадонну или Лопес, ну или...другую приличную девушку шоу-бизнеса без трусов залезающую в авто, демонстративно так поднимая попу))) это же все специально) она сама подогревает этим интерес папарацци и т.п..

12.12.2007 в 15:00

Весело..... :dracula:
12.12.2007 в 15:41

Волшебница
Jenny
мадонна в свое время и не то вытворяла, а лопес в молодости монашкой уж точно не была...
а муж потому что судится с ней и хочет бабла срубить...
12.12.2007 в 15:44

не люблю когда на меня орут))
nikKka какая разница монашкой не монашкой - но таких фото не было ни у той, НИ У ДРУГОЙ.
а МУЖ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ. Я бы такой алкоголичке, которая трусы забьывает одеть, и роняет их на пол пути детей тоже не доверила. К тому же денег он с нее не требует. Детей требует.
Моя ИМХА..
12.12.2007 в 16:24

Я Бритни никогда не любила. Но летом прочитала про неё статью, кажется в "Караване", и мне её стало жалко. Там сначала мама с папой её использовали ради наживы, потом муж , очень вовремя появившийся ниоткуда в её танц. группе. Она и ребёнка второго завела, чтобы его удержать, кстати по совету Мадонны. Думаю, она так от окружающего мира защищается, дико, конечно.
C Мадонной такого не будет, потому что она умная, сильная, толстокожая и всё, что делает, очень хорошо просчитывает. А Бритни - глупая и слабая. Её использовали, а теперь с удовольствием затаптывают. Такое у меня сложилось о ней мнение.
13.12.2007 в 09:22

Jenny как может неадекватный человек понимать что есть оскорбление и как себя надо вести... она просто не осознаёт что делает. :nope:
а муж хочет детей. да. а на детей полагаются алименты. + это дети Бритни Спирс, а значит внимание папарацци. с ним же после развода несколько марок уже разорвало контракты...
13.12.2007 в 11:04

не люблю когда на меня орут))
*Астрид* как может неадекватный человек понимать что есть оскорбление и как себя надо вести... она просто не осознаёт что делает.

тогда пусть в психушку идет лечится! Так она уже из нее вышла ведь, так что скидок на больную горлову быть не должно! Это что значит, если она сейчас будет посылать все не х... и душить скажием кассиров в магазинах - ей скидку делать на ее состояние душевнобольное?

И потом, если муж такой плохой - на фига рожала от него 2их? Я уверена, с ее характором, рожала то ради очередного эпатажа - привлечь внимание со стороны прессы.
По законному то праву - муж прав. Если посмотреть трезво. Какая разница, пользовался он ею или нет. На детей он имееет полные права - это не я говорю, а суд вроде как призал даже.

Ну и что, что она - звезда...я вот не вижу никакой логики делать ей скидки на больную башку.
13.12.2007 в 11:25

Jenny Так она уже из нее вышла ведь, так что скидок на больную горлову быть не должно! имхо, но пары месяцев в её состоянии это мало. и что характЕрно, мама её не очень стремится поддержать и уговорить лечь в больницу. не выгодно... на эпатаже заработок больше.

И потом, если муж такой плохой - на фига рожала от него 2их?
то, что обычная баба-дура очень хотела удержать любимого мужа, родив ребёнка уже не верится. и то, что Бритни могла хотеть простого счастья, нормальную семью и быть как все тоже, наверное не верится. а ведь пока она замужем была, о ней почти не было никаких вестей...

Ну и что, что она - звезда...я вот не вижу никакой логики делать ей скидки на больную башку то есть если твою соседку бросит муж, отберёт у неё право на детей, а она после этого будет воровать в супермаркетах и чёрти во что одеваться, ты немедленно позвонишь в скорую и потребуешь забрать её в псих больницу?
13.12.2007 в 11:32

не люблю когда на меня орут))
*Астрид* ты немедленно позвонишь в скорую и потребуешь забрать её в псих больницу?

интересная у тебя логика. Получается, Бритни -малушку жалеть надо?

Если эта моя соседка будет себя так вести, я во-первых в милицию обращусь, млао ли что ноа может сделать со мной и моими детьми. Шарахнет по голове в подъезде. НЕТ УЖ! Никаких скидок. Мужик то тоже может сбежать не вчегда от святой девушки. Тем более ему было выгодно оставаться с ней. Просто ему быть может задолбало быть на ней женатым? Почему-то его понять никто не хочет.
13.12.2007 в 21:52

Jenny не успела днём ответить...
начать надо с того, что все мы примеряем ситуацию на себя. и по разному воспринимаем саму Бритни.
я воспринимаю Спирс, как соседку по дому... ну или очень-очень дальнюю знакомую. о которой можно и посудачить... это во-первых.
а во-вторых у меня есть опыт, когда меня использовали. самое смешное, ты до определённого момента просто любишь и факта пользования не осознаёшь... а потом - хлоп! тогда я в первый и последний раз в жизни пыталась человека удержать. весьма глупо... :yes:
ситуацию я пережила. выводы даже сделала (максималистские, конечно). но вот не пожалеть тепличное растеньице - Бритни просто не могу :nope:

а муж Бритни... во время её беременностей его не раз снимали в ночных и стрип клубах в компании девушек. и детей от первого брака он как-то не удосужился забрать и чуть ли не от алиментов скрывался (слух из интервью его экс жены жёлтой прессе)...
но кто их знает. может просто маме Бритни пришло в голову, что тихая семейная жизнь дочери не способствует материальному благополучию...
имхо. во всей котовасии Бритни не виновата. просто она не умеет правильно выбирать круг общения и принимать решения. ведь изначально ей во всём руководила мама :nope:
13.12.2007 в 22:00

не люблю когда на меня орут))
*Астрид* не знаю, не знаю, я конечно очень ей сочувствую. Но при всех бедах, нужно оставаться человеком - мое мнение :guitar: мама там или папа.... у многих российских женщин вон вообще мужья пьуют и лупят, и оставляют с детьми , да чего только не случается. Те же звезды. Даже голливудские - ну неужели все такие счастливые?Неужели так все хорошо складывается у всех? Ну вот моя любимая Лопес. Ее использовал 2ой муж. Отгрохал на ее бабки ресторан и т.п. заведения. Был ее танцором. Да..ей обидно было. Влюблена была по уши... Но до такого не доходила...опять же Бен Аффлек потом...перед свадьбой уже передумал жениться, а через месяц женился на Гарнер. А что бы Бритни на ее месте делала тогда?
13.12.2007 в 22:14

Jenny так ведь Лопес сделала себя сама. такими людьми я восхищаюсь...
а Бритни - завидую. потому что все всё за неё делали всегда. у неё же психика 14-15 летней девочки (поведение уж точно).
имхо. ну нельзя сравнивать сильную состоявшуюся женщину и девочку, у которой все фантазии вдруг рухнули.
13.12.2007 в 22:37

не люблю когда на меня орут))
*Астрид* ых, ну когда-то надо становиться взрослой - вот так ее жизнь учит, а она не поймет(((