не люблю когда на меня орут))
Вообщем, сказали, что жара накрыла всю Россию (мы это и так знаем) , пока что прогнозы неутешительны. Повезет как всегда только Питеру, т.к. ветра, который прогнозируется хватит только на то, чтобы изменить градус в Питере. И еще там будет ветер :hash2:

В который раз завидую, дико завидую питерцам!!!:buh:

А еще прикольно, что Медведев посетил как бы пункт Скорой Помощи, спрашивал "Есть ли изменения в статистике? Больше людей вызывают скорую?"
Бригада ему так дружно :"Ну что Вы...нет конечно, разве что совсем чуть-чуть" :hah:

Слабо верится))))

Комментарии
08.08.2010 в 13:00

I caught a glimpse of a god, all shining and bright
Я всем одно хочу сказать: не нагнетайте. Берегите себя и свою нервную систему.

Да, всем плохо, всем сложно, силы на исходе и так далее, но чем больше мы ноем, тем хуже нам же становится.

Да, это лето оторвало у всех сколько-то лет жизни. Ну, смиримся с этим. Или построим план, как бы себе их вернуть, когда этот кошмар закончится - режимом, здоровым питанием, спортом...

Да, из телевизора нам рассказывают всякую хрень. Не смотрите новости, не читайте прогнозы и статьи в интернете - нервы целее будут.

Я сегодня видела на улице парня в марлевой маске голубого цвета, и точно в тон брюках и рубашке ) Даже в такой ситуации можно сохранять присутствие духа, чувство собственного достоинства и чувство юмора. Абсолютно точно говорю!
08.08.2010 в 13:02

I caught a glimpse of a god, all shining and bright
И еще ) Это все выкристаллизовалось после того, как я донылась в июле до состояния "а сейчас я лягу и помру". С тех пор, как живу в соответствии с принципом "не нагнетай" (недели две, наверное), все переносится значительно легче )
08.08.2010 в 13:10

не люблю когда на меня орут))
suspended in gaffa иногда поныть - и легче становиться... а ваще, ваще...
вот в других странах народ не такой как у нас. Они НЕ молчат, если им что-то не нравится. Сразу идут на улицы и получают что хотят :cool: Это наш народ терпелив и терпит, терпит, страдает.... вот и руководство соответствующее, т.к. знает, что народ все стерпит...куда денется..
08.08.2010 в 13:11

I caught a glimpse of a god, all shining and bright
Ну а что сейчас государство может сделать? Сказать солнцу "не гори", а дыму - "рассейся"? Ну смешно же!
08.08.2010 в 13:17

не люблю когда на меня орут))
suspended in gaffa Ну а что сейчас государство может сделать? Сказать солнцу "не гори", а дыму - "рассейся"? Ну смешно же!

не смешно... Лужок может выйти из отпуска и заниматься делами - это во-первых, а во-вторых, вот опять если все люди будут рассуждать как ты, и говорить: "Дорогое правительство, отдыхайте, берегите себя, все равно ничем не поможешь, это ж природа" - то так и надо всему нашему народу... имеем то, что заслуживаем. Правительство то наше в Сочи сейчас кстати))) где на 10 градусов прохладнее)))

И мне очень понравилось, как написал в своем ЖЖ блоге Садальский: stanis-sadal.livejournal.com/1398248.html

Ну а что сейчас государство может сделать? Сказать солнцу "не гори", а дыму - "рассейся"? Ну смешно же!

если бы у тебя сгорел дом, и ты бы видела такой масштаб жертв своими глазами, ты б так не рассуждала...
08.08.2010 в 13:25

не люблю когда на меня орут))
*Winter_Queen* к нам относятся как к быдляку... но как не прискорбно, сами этого заслужили.
Кстати, читала , что билеты в Питер только оч. дорогие остались. Как твоя собаченция??

Miley Sparrow эта фишка "говорить по ТВ, что все хорошо и не поднимать паники" действует на 50% людей, и наш менталитет очень "клюет" на такого рода трюки. ((

Китс а Вы где?? :shy:

_Olwen_ У нас после этого ветра пригороды без транспорта, света и связи.
природа психует не по-детски в этом году :uzhos: совсем бедняжку загадили...

Ассиди Но лучше поваленный лес, чем сгоревший!

ппкс!
08.08.2010 в 13:37

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
suspended in gaffa Ну а что сейчас государство может сделать? Сказать солнцу "не гори", а дыму - "рассейся"? Ну смешно же!
можно проще - адекватно распределять имеющуюся технику. Тушить торфянники не ветками (бессмысленное и опасное занятие), а как и положено - с помощью авиации. Изменить графики работы, лучше очищать воздух в метро, ограничить личный автотранспорт и увеличить количество рейсового, создать пункты оказания медицинской помощи (пусть через каждые метров сто стоят, по улочкам и дворам барражируют), организовать проверки стариков на дому...
Мало? а хоть немного, да поможет
08.08.2010 в 14:14

Но лучше поваленный лес, чем сгоревший! Проблема в том, что лес и дома падали на людей, и помощь было даже не вызвать, а если и вызвать, то через завалы не доехать. Кого-то в итоге довезли до больницы, а кого-то повезли в другое место назначения.
Так что особо нечему завидовать. В городе, по сравнению с горящими регионами - оазис, но пригороды огребли по-полной.
Ну а что сейчас государство может сделать? Этой зимой снега было, вобщем-то, не так уж и много, просто его вообще никто не убирал, ни с улиц, ни с крыш, потому он и превратился в стихийное бедствие. Почему-то у меня сейчас ощущение, что с пожарами сейчас та же история.
08.08.2010 в 14:19

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Шкодный Рыжик да ты что?! Это же нужно этим заниматься и РАБОТАТЬ! А им некогда...

_Olwen_ угу. Пожары надо было тушить не тогда, когда загорелось всё, а когда только всё начиналось.

Раньше были какие-то заградительные рвы, ещё какие-то приспособления от пожаров. Давно не бушевала стихия, вот и расслабились(((
08.08.2010 в 14:27

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Это наш народ терпелив и терпит, терпит, страдает.... вот и руководство соответствующее, т.к. знает, что народ все стерпит...куда денется..
ВОТ ВОИСТИНУ!!!!!!!!!!!!!!

Терпеливый смиренный народ!
Смиритесь, мля, терпите... и ВСЯ жизнь так у русского народа! Это де испокон веков... противно...
Согласна, что в других странах все сразу вылазиют на улицу, а у нас? У нас ведь джаже любые массовые сопротивленческие мероприятия запрещены. Быстро в ментовку упекут!!

А правительству надо РАБОТАТЬ! На не х@ем груши околачивать!!!
А они именно этим занимаются!!!
А что, ведь им все равно насрать!!!

И я НЕ верю, что в 21 веке вообще все так примитивно... давайте еще начнем языческим богам молиться, типа, это они жару наслали... будем, как пещерные люди...
Как разогнать тучи на парад - это мы можем!! Все ок!!
После этого разгона, кстати, стабильно льют дожди...
У них есть способы, есть меры, которые можно предпринять.
НО - они считают это НЕ выгоднгым и НЕ целесообразным.
они собрали и собирают столько бабла за эти катастрофические дни, кто-то делает бизнес - на воде, вентиляторах, тех же поездках из Москвы...
Они просто НЕ делают, и ничего не хотят делать!
Потому что на кой хрен им дело до ПРОСТЫХ людей? Подумаешь, тысячи помрут... велика ли потеря для огромной ТУПОЙ Росии??? :(

зы: А говорить, что все супер и все замечательно. надо меньше обращать на все внимание - вот ваще не могу это понять (лично для себя по устройству своего характера) - здороывй пофигизм, конечно, супер. Но меня им не народила природа. Ненавижу розовые очки... :(
08.08.2010 в 14:30

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Раньше были какие-то заградительные рвы, ещё какие-то приспособления от пожаров. Давно не бушевала стихия, вот и расслабились(((
Да у нас ВСЮ жизнь в стране - то зима неожиданно в январе нагрянет, то лето в ИЮЛЕ!!!!!!!!
Странно, правда?
:nope:
Бедное правительство просто НЕ успевает подготовиться. Бедненькие, бедненькие... :uzhos:
08.08.2010 в 14:31

I caught a glimpse of a god, all shining and bright
Знаете, вести такие разговоры - это как играть в "Кто хочет стать миллионером", сидя на диване.

Чтобы что-то менять, надо не в интернетах ныть, а жалобы писать, забастовки устраивать и все дела. В Европах, на которые вы мне киваете, действуют так - активно. У нас же очень принято жаловаться на жизнь и накручивать себя, а не действовать.

Я не говорю, что у нас все прекрасно. Я говорю, что все эти "ах, Лужков, сука, отдыхает, а мы тут страдаем" и прочие страшилки - размазывание манной каши по мелкой тарелке.
08.08.2010 в 14:36

I caught a glimpse of a god, all shining and bright
*Winter_Queen*
Как разогнать тучи на парад - это мы можем!! Все ок!!
После этого разгона, кстати, стабильно льют дожди...
У них есть способы, есть меры, которые можно предпринять.
НО - они считают это НЕ выгоднгым и НЕ целесообразным.

Искусственный дождь сейчас вызвать невозможно. Да, методы есть, но влажность воздуха просто не позволит.

А говорить, что все супер и все замечательно. надо меньше обращать на все внимание - вот ваще не могу это понять (лично для себя по устройству своего характера) - здороывй пофигизм, конечно, супер. Но меня им не народила природа. Ненавижу розовые очки...
Ага, и поэтому нужно замотать глаза черной пленкой, надеть траур и истерить, как все плохо. Это, кстати, для здоровья повреднее смога будет.
08.08.2010 в 15:48

Ну а что сейчас государство может сделать? Сказать солнцу "не гори", а дыму - "рассейся"? Ну смешно же! - Нет, не смешно. Торфяники, господа. Если говорить о дыме в Москве, это они - источник проблемы. До этой дымовухи жара была долгое время, надо было уже тогда бросать армию, кричать уже просто о помощи другим странам, пусть присылают спасателей, и уже тогда их заливать, ибо они тогда уже дымились, надо было заранее начинать, а не тогда, когда всё это разгорелось дальше некуда.
Не знаю, может кто-то истерит, но тон моих комментариев и записей в блоге иной, хотя могло показаться иначе; я не умею долго истерить.
В Европе народ ходит на демострации, но дело не только в этом. Там есть немаловажная фишка - власть слушает всё-таки демонстрантов. Я прекрасно помню 90-е, когда на словах была полная демократия, народ на митинги ходил, голосил чего-то - а в стране ничего не менялось, жить было откровенно хреново. Можно было хоть уходиться тогда на митинги - всё равно никто "там" не слушал.
08.08.2010 в 15:54

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Miley Sparrow во. И я про то же :friend:
08.08.2010 в 17:03

So I searched into my soul
а Вы где??
Юг Западной сибири, Кемерово, Новосибирск, Томск, Красноярск и т.д.) +20 и дожди)
08.08.2010 в 18:46

I caught a glimpse of a god, all shining and bright
Там есть немаловажная фишка - власть слушает всё-таки демонстрантов.
Власть, вроде бы, народ выбирает - как у нас, так и в Европе. Это снова к вопросу о том, где народ активен по делу, а где на поговорить.
08.08.2010 в 19:59

У нас скорее именно "вроде бы". В 2000 году и выбирать-то было не из кого. Да и потом тоже. Другие кандидаты были намного, намного хуже выбранных. Притом что и вторые персоны неоднозначные.
Ни один неравнодушный человек в условиях современной России просто не пробьётся туда, откуда его можно было бы выбирать. Все хоть мало-мальски значимые должности заняты нужными и угодными не народу людьми. Потому что - а вдруг. Так хоть свой человек кандидатом на выборы будет.
А в США вообще не народ президента выбирает, например. Там своя мудрёная система. И кого там глава государства слушает и чьи интересы представляет, тоже большой вопрос. С оружейным лобби они до сих пор разобраться не могут, как ни пытаются, сил власти не хватает.
08.08.2010 в 20:27

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Jenny
Как твоя собаченция??
жарко, но безобразничает))
08.08.2010 в 20:30

I caught a glimpse of a god, all shining and bright
Мне кажется, что обо всем этом имеет смысл говорить только в том случае, если есть четкое представление о том, как сделать, чтобы было лучше. Вот я ни разу не уверена, что многие из тех, кто сейчас пишет в интернетах о том, какие сволочи у власти, смогли бы разрулить весь этот феерический пиздец с природными катаклизмами.
08.08.2010 в 23:11

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Да никто никого во власти НЕ выбирает. Миром правят сильнейшие, и они делают "погоду" (в данном случае политическую), и в эти подковерные бои бульдогов ПРОСТЫХ смертных (а это все мы тут с вами) НЕ допускают. Там другие ставки в этих игрушках.
Это же кукольный театр - есть марионетки, а есть кукловоды. Мы - марионетки, нас дергают за ниточки. И говорить о том, что это лишь наши собственные траблы - ну просто бред. При чем. я НЕ говорю, что во всех этих ж... нет вины простого народа. Есть.
Но быть настолько непосредственным, чтобы утверждать, что ВСЕ в наших руках, никакой игры в политику нет, а власти души, хрена вы на них наезжаете - это просто смешно. :nope: Ибо, если иметь представление вообще о том, что сейчас за жизнь, и как все происходит - таких мыслей даже не возникнет.
Но. видимо, розовое стекло, так же, как и смог, не пропускает очевидность. :nope:

Если люди говорят, что они понимаю все уродство и ущербность устройство страны, где они находятся - пусть выражая это в "воплях", разве это преступление?
По-моему, адекватный взгляд на происходящее всегда был куда более конструктивным, нежели "блаженное верование" в розовый туман.
09.08.2010 в 10:51

не люблю когда на меня орут))
suspended in gaffa Мне кажется, что обо всем этом имеет смысл говорить только в том случае, если есть четкое представление о том, как сделать, чтобы было лучше. Вот я ни разу не уверена, что многие из тех, кто сейчас пишет в интернетах о том, какие сволочи у власти, смогли бы разрулить весь этот феерический пиздец с природными катаклизмами.

дык как было бы лучше уже писали выше - нужно готовится заранее к таким катаклизмам... или хотя бы на начальном этапе, вот например Шкодный Рыжик написала очень мудрые вещи:shy:

А еще я не верю в честные выборы в нашей стране :hah: Сама когда выбирали Ельцина сидела в комиссии подсчета голосов. :-D