не люблю когда на меня орут))
Некоторые люди обладают каким-то редким "даром" изливать словесный понос на 2-3-4 страницы форумов, вместо того, что писать кратко и лаконично. Сообщения длинною в чуть-ли не киллометр символов, особенно, если с кем-то спорят или ругаются.
Они видимо считают, что чем больше слов написано, тем более его правота?
А я считаю, что это признак неадеквата

Напишешь человеку слово - он тебе 2 миллиона слов. Напишешь 2 - он выдаст 4 миллиона и т.д.
Посмотри, какие тебя окружают девочки и улыбнись...
как только я такие сообщения вижу - сразу из темы выхожу -как правило они не по теме и вообще -зафигом себе глаза портить и читать это чепухню?
Но от себя скажу:
лично мне было бы неприятно, если бы на свой заказ я долго не могла бы получить четкого и внятного ответа. На форум выкладывать всю эту перипетию я не стала бы конеш, как и по нескольку раз одну и ту же жалобу рассказывать, но, что называется, "записала в книжечку" бы. Бизнес - это бизнес и не надо смешивать его с личным отношением к клиентам. В конце концов, утрируя ЗоЗПП, "клиент всегда прав" и каким бы ни был стиль работы любой компании, вежливость в работе с клиентами никто не отменял. Также, впрочем, как и вежливость со стороны клиентов. Люди все разные - кто-то понимает с полуслова, а кому-то надо объяснять по полчаса. Но тем не менее, продавец должне объяснить всё так, чтобы даже самому тупому клиенту было понятно, извините.
Моя сугубо ИМХА как всегда.
главное, избегать разговоров с такими людьми, а то можно утонуть в лавине...
"Клиент НЕ всегда прав" Это я тебе как продавец говорю. Многие кленты пользуясь это выгодной для них фразой любят сесть на шею и поехать.
А вообще, словесный понос это не в ее пользу.
Если я вижу , что чел-к мозгоеб, я ему диск не продам, даже если у меня продаж вообще 0.
Потому что выклюет потом весь мозг.
Честно говоря, если она вела переписку с компанией в том же духе, в каком излагает претензии на ДП (четыре поста там, где можно было спокойно обойтись одним... двумя, максимум!), то ничего удивительного, что ей не могли внятно ответить. Для этого сначала требуется понять, чего она вообще хочет.
ну и до кучи - я тоже в торговле работаю и тоже знаю
ППКС.
Ну, кстати, да. Я работала в банковской сфере, так и там не каждому клиенту рвались распахнуть объятия.
не все умеют писать кратко, это не значит, что те, кто умеют - особенные. просто разный стиль письма, ничего особенного по-моему..
yaDasha www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=26&t=83...
мое имхо
А нас российский покупатель разбаловался. Муклы уже готовые, а если не готовые, то в теч. максимум недели (если сложный заказ) изготваливают. Зажрались, а еще хвалят, мол какой заграницей сервис, а какой у нас...ох..ах...
Меня в Мукле кормили тортом и поили чаем, показывали процесс изготовления, поэтому меня никак не убедить в том, что там работают сволочи.
А не продать кому-либо куклу они имеют право. Например Яне, Муклу больше никто не продаст, я уверна. И будут правы.
и как админ я совершенно не заинтересована выяснять, кто прав и кто не прав в чужом коммерческом деле, моя работа на форуме порядок поддерживать. если я еще и в чужих коммерческих спорах разбираться буду, то форум с сайтом заглохнет - просто времени на них не останется
Это тебе спасибо.
не за что.
пишу тебе в умыл сейчас, кстати ) напишу и спаааать. я сплю вообще убийственно мало сейчас