не люблю когда на меня орут))

Некоторые люди обладают каким-то редким "даром" изливать словесный понос на 2-3-4 страницы форумов, вместо того, что писать кратко и лаконично. Сообщения длинною в чуть-ли не киллометр символов, особенно, если с кем-то спорят или ругаются.

Они видимо считают, что чем больше слов написано, тем более его правота?


А я считаю, что это признак неадеквата :spriv:
Напишешь человеку слово - он тебе 2 миллиона слов. Напишешь 2 - он выдаст 4 миллиона и т.д.

Комментарии
18.03.2009 в 14:54

Ask yourself: "What a free man should do"
Jenny :heart: :heart: :heart: дорогая... дорогая наша Ирочка, это означает лишь нижайший уровень культуры, удручающий уровень воспитания... А еще... дичайшее себялюбие... Не наступай в эти кучи... Их так много...
Посмотри, какие тебя окружают девочки и улыбнись... :kiss:а четыре миллиона пусть он оставить себе... на здоровье...
18.03.2009 в 14:56

не люблю когда на меня орут))
Ollena так и поступлю :) спасибо за совет :candy: :candy: :candy: (я вас еще не закормила тут конфетками?Вы не на диете? :nail: :red: )
18.03.2009 в 15:02

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
это мн Соню напоминает :old: Её стиль был :old:
как только я такие сообщения вижу - сразу из темы выхожу -как правило они не по теме и вообще -зафигом себе глаза портить и читать это чепухню? :old:
18.03.2009 в 15:09

не люблю когда на меня орут))
Женьшень. даааа..стиль 1 в 1 её ))) вот удивляюсь..им бы стенографистками работать чтоли...в нужное русло куда-то свой талант направить)) :lol:
18.03.2009 в 15:11

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
я не буду комментировать разборки форумские, т.к. не знаю как оно было на самом деле, а слова и эмоции - это всё субъективно.

Но от себя скажу:
лично мне было бы неприятно, если бы на свой заказ я долго не могла бы получить четкого и внятного ответа. На форум выкладывать всю эту перипетию я не стала бы конеш, как и по нескольку раз одну и ту же жалобу рассказывать, но, что называется, "записала в книжечку" бы. Бизнес - это бизнес и не надо смешивать его с личным отношением к клиентам. В конце концов, утрируя ЗоЗПП, "клиент всегда прав" и каким бы ни был стиль работы любой компании, вежливость в работе с клиентами никто не отменял. Также, впрочем, как и вежливость со стороны клиентов. Люди все разные - кто-то понимает с полуслова, а кому-то надо объяснять по полчаса. Но тем не менее, продавец должне объяснить всё так, чтобы даже самому тупому клиенту было понятно, извините.
Моя сугубо ИМХА как всегда.
18.03.2009 в 15:16

когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя
бред какой-то...
главное, избегать разговоров с такими людьми, а то можно утонуть в лавине... :bricks:
18.03.2009 в 15:17

не люблю когда на меня орут))
Мартиша Аддамс аууу!!! Цены указаны на сайте, о чем и было сообщено в письме, сл-но проблемы быть не может. Откуда?
"Клиент НЕ всегда прав" Это я тебе как продавец говорю. Многие кленты пользуясь это выгодной для них фразой любят сесть на шею и поехать.

А вообще, словесный понос это не в ее пользу.
18.03.2009 в 15:19

не люблю когда на меня орут))
Мартиша Аддамс и продавец в праве решать продавать данному (тупому) клиенту товар или нет. Как-то так.
Если я вижу , что чел-к мозгоеб, я ему диск не продам, даже если у меня продаж вообще 0.
Потому что выклюет потом весь мозг.
18.03.2009 в 15:20

Даже доллар нравится не всем.
Мартиша Аддамс: лично мне было бы неприятно, если бы на свой заказ я долго не могла бы получить четкого и внятного ответа.

Честно говоря, если она вела переписку с компанией в том же духе, в каком излагает претензии на ДП (четыре поста там, где можно было спокойно обойтись одним... двумя, максимум!), то ничего удивительного, что ей не могли внятно ответить. Для этого сначала требуется понять, чего она вообще хочет. :nope:
18.03.2009 в 15:21

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Jenny я понимаю, что цены указаны на сайте и т.п. Вот поэтому я и говорю, что продавец должне объяснить всё так, чтобы даже самому тупому клиенту было понятно, Даже если всё написано-расписано, а клиент что-то еще спрашивает - надо отвечать. Повторю - это бизнес.
ну и до кучи - я тоже в торговле работаю и тоже знаю :)
18.03.2009 в 15:21

не люблю когда на меня орут))
Jaruschka Честно говоря, если она вела переписку с компанией в том же духе, в каком излагает претензии на ДП (четыре поста там, где можно было спокойно обойтись одним... двумя, максимум!), то ничего удивительного, что ей не могли внятно ответить. Для этого сначала требуется понять, чего она вообще хочет.

ППКС.
18.03.2009 в 15:22

Ask yourself: "What a free man should do"
Jenny что ты, солнышко))) вашим конфеткам мы всегда рады... Они такиииие вкусно-полосатенькие))))))) :red: :red: :red:
18.03.2009 в 15:23

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Jaruschka я поэтому и написала, что НЕ комментирую форумские разборки. Я пишу лично о своем отношении.
18.03.2009 в 15:23

Даже доллар нравится не всем.
Jenny: "Клиент НЕ всегда прав" Это я тебе как продавец говорю.

Ну, кстати, да. Я работала в банковской сфере, так и там не каждому клиенту рвались распахнуть объятия.
18.03.2009 в 15:27

не люблю когда на меня орут))
Мартиша Аддамс сама посмотри как она пишет. Если отвечать такому клиенту по 5 раз в день, то времени на создание кукол не останется. Соотв-но опять начнуться вопли-сопли "а почему так долго??" . Если чел-к хочется придраться, он приеб-тся по-любому. И лизать попу каждому такому "клиенту" не всегда бывает нужным.
18.03.2009 в 15:28

Даже доллар нравится не всем.
Мартиша Аддамс, как и я. Но с учетом высказанных претензий и формы, в которой это происходило. Мне можно долго рассказывать, как оно должно быть где-то там в идеальном мире, но мы живем здесь и сейчас. Исходя из этих параметров я и делаю выводы.
18.03.2009 в 16:12

я не знаю, что это за форум и что за ситуация, но вообще некоторым людям важно доказать свою правоту и они изливают ее в длинные сообщения, это абсолютно нормально.
не все умеют писать кратко, это не значит, что те, кто умеют - особенные. просто разный стиль письма, ничего особенного по-моему..
18.03.2009 в 16:40

кукольный задрот (с)мой младший брат
Jenny Может человеку просто общения не хватает? а? я обычно когда по чужим дневниках хожу флужу - так стыдно... но вот просто прямо таки накипает иногда - нужно сказать -рассказать
18.03.2009 в 16:41

а киньте ссыль, где это безобразие творится? жжуть как интересно :laugh:
18.03.2009 в 21:26

не люблю когда на меня орут))
whispering-leaf днвники это одно, а форум длругое....и тот флуд, о кот. я говорю - перебоооооооор...)))

yaDasha www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=26&t=83...
18.03.2009 в 22:16

мде...прочла..
19.03.2009 в 00:57

на мой взгляд (хотя сколько же можно уже даже без присутситвия данного покупателя обмалывать эту тему :(, посмотрите сколько записей на данную темку в дневниках - УЖАС!!!). мой вывод - не стоит уж прям так обвинять человека в глупости, тупости, обмане ну и тому подобному. просто человеку нужно было, чтобы перед ней просто извинились, и все... причем извинились в любой момент, даже вчера или сегодня, и все, тема была бы закрыта. Продавец этого не сделал, а это не правильно со всех сторон. и никто меня неперубедит (продажи, развитие продаж и работу с клиентом я знаю от и до и согласна с фразой, что клиент не всегда прав, но это относится исключительно к моменту до заключения сделки, как только наступает этап заключения сделки - а именно этот этап так обильно и обсуждают все, увы, клиент становится всегда правым).
мое имхо
19.03.2009 в 01:02

не люблю когда на меня орут))
julikl а за что извиняться, простите?
19.03.2009 в 01:13

Jenny это лично мое мнение от прочитанной ситуации. какой смысл развивать тему. есть же более интересные вещи, опять же твои замечательные фотки мукл. это намного интереснее. тем более, что никто не общался и не собирается в будущем близко знакомиться и общаться с этой покупательницей (мы не знаем какой она человек, да и какое это имеет значение, но она человек и она покупатель - именно поэтому она достойна того, что хотела получить извинение от компании), поэтому какой смысл погружаться в весь этот сыр-бор. Ты же любишь Мукл:) мне они тоже нравятся и очень хочется 1 купить, весь прочитанный флуд просто подготавливает потенциальных покупателей к возможным трудностям. но если человек действительно хочет муклу, ну или любую другую куклу, то такие трудности при покупке его не остановят. бывают и по-страшнее истории (причем и не в нашей стране, а в той же Европе).
19.03.2009 в 01:27

не люблю когда на меня орут))
julikl в том то и дело, что вот например сейчас через меня заказана кукла БЖД с сайта ДОД для одной хороошей девушки. Сроки на сайте стоят 3-4 недели. А пошла уже 18 ая !!!! неделя.И они еще даже не выслали... Да, они пару раз извинились)))смешно)))не правда ли :-D Да лучше бы меньше извинялись, но делали свою работу.
А нас российский покупатель разбаловался. Муклы уже готовые, а если не готовые, то в теч. максимум недели (если сложный заказ) изготваливают. Зажрались, а еще хвалят, мол какой заграницей сервис, а какой у нас...ох..ах...
Меня в Мукле кормили тортом и поили чаем, показывали процесс изготовления, поэтому меня никак не убедить в том, что там работают сволочи.
А не продать кому-либо куклу они имеют право. Например Яне, Муклу больше никто не продаст, я уверна. И будут правы.
19.03.2009 в 02:27

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Я вычистила и заархивировала себе в запасник (на всякий случай - всякие серьезные споры лучше не удалять) весь этот спор и сказала, что такие вещи надо выяснять по личкам. Как админ я совершенно не заинтересована в "чатовом" выяснении отношений с компанией у меня на форуме, - вот когда выяснят и получат итог (или просто сформулируют претензию кратко), тогда пожалуйста, можно констатировать факт.
и как админ я совершенно не заинтересована выяснять, кто прав и кто не прав в чужом коммерческом деле, моя работа на форуме порядок поддерживать. если я еще и в чужих коммерческих спорах разбираться буду, то форум с сайтом заглохнет - просто времени на них не останется :cool:
19.03.2009 в 02:30

не люблю когда на меня орут))
Инге мне кажется, что о краткости там можно только мечтать :hmm:
19.03.2009 в 02:39

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Jenny, можно не мечтать, но мое-то дело пресечь флуд и выяснения отношений. У меня в данной ситуации функция четкая и незамысловатая. :) Я тебе очень благодарна за содействие и помощь.
19.03.2009 в 02:54

не люблю когда на меня орут))
Инге собственно на том форуме (мукольном) весь сыр-бор отсюда и пошел. Не потому, что она написала что-то плохое, а потому что было очень много флуда. Т.е. 3 сообщения с ее жалобами остались и никто их не удалял.

Это тебе спасибо.
19.03.2009 в 02:57

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Jenny, понятно!
не за что. :))
пишу тебе в умыл сейчас, кстати ) напишу и спаааать. я сплю вообще убийственно мало сейчас