не люблю когда на меня орут))
Недавно меня осенило почитать болтовню проводников,
нашла их группу вконтакте, где они между собой общаются. Как я раньше до такого не додумалась?? Волосы дыбом встали. Почитала их. Так все пассажиры - враги и гады, с которых надо лупить бабки и всячески ихнаё..обдуривать))))))))

Читать и офигевать тут :
Смотреть дальше
Тема: зарядка телефона.
Тема: зарядка телефона.
Сергей Кузнецов 14 июн 2008 в 19:51
Есть несколько вариантов:
1-отключить разетки.
2-Или говорить, что они не работают, но за 30-50 руб.... сотворится чудо...)))))
3-вабще-то во многих вагонах есть надпись на разетке типа что
электросхема вагона не предусматривает зарядки телефонов, ноутбуков и
т.д. Можно ссылаться на то, что в случае поломки поездная бригада не
несёт ответственности.
#2
Павел Кутырев 14 июн 2008 в 20:52
Я говорю, что у меня в прошлом рейсе у пассажира сгорела мобила - вот,
говорю, видите - предупреждение. Но за небольшую плату.....
Если пассажир непреклонен - розетки отключаются. "А пачиму не заряжается? -
А хрен его знает, вагон старый... Но за небольшую плату..."
#3
Лена Гадельшина 14 июн 2008 в 23:46
видите тут для электробритв, а в служебке телефончик над розеткой
нарисован (типа только для телефонов), но мне-то зачем его просто так
сторожить... Мы берем деньги не за то, что заряжаем, а за "охрану" как
бы. А чтобы розетки работали только там "где надо" (только в служебке)
необходимо покопаться в электрощите, но очень аккуратно и чтобы механ
не знал, там все просто т.к. схема есть. Заряжайте на здоровье!!!
#4
Катерина Katy Степанова 15 июн 2008 в 19:12
я по таким мелчам не парюсь,ну надо зарядить,пожалуйста,а уж давать мне
вознаграждение или нет,это дело пассажира....если не дают,я е
обижаюсь,мне от этого не тепло не холодно)
#5
Ирэна Gella Иванова 15 июн 2008 в 19:47
Ты прям добрая душа)) Денег надо с них сдирать побольше))
#7
Екатерина KARTIHKA Кузовникова 15 июн 2008 в 23:04
ГОВОРИТЬ НАДО,ЧТО ЗАРЯДКА БЕСПЛАТНАЯ, НО ОЧЕРЕДЬ БОЛЬШАЯ, НО ЗА ПЛАТУ МОЖНО И БЕЗ ОЧЕРЕДИ :-)
#8
Андрей Чернышев 16 июн 2008 в 7:55
Над
розеткой написано "ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ" но не для зарядки 15мин бесплатно,
ну а потом решай вопрос об оплате 30 - 50р, или розетки чудестным
образом перестают работать - предохранитель сгарел.
И мне в прошлом году старшие говорили, что розетку можно включать лишь на 2 - 3 часа в день... .
А в прошлом году я реально видел как зарядник оплавился - у нас щит
распределитель накрылся предохранители гарели через каждые 30минут и
кипяк вообще не вырубался.
Я както забыл, что выключил тумблер на
розетки так пассы начали резать провода на зарядниках потом изоленту
искали... потом я включил розетки и как они были рады, что они такие
умные, наладили свои зарядники, перед мной выпендривались как ........ .
#9
Женечка Рябова 27 июл 2008 в 3:43
Мы
говорили, что розетки не работают, но за отдельную плату можно из щита
заряжать, что в принципе запрещено (поэтому и плата необходима)
#10
Гермодверь Антидомкратная 24 авг 2008 в 0:55
"Ну
понимаешь ли, вобщето розетки для бритв предназначены, поэтому они
только утроми вечером работают, так по инструкции положено. Но если ЛНП
пройдёт и увидит, то штраф 500 рублей может снять. А за 50 рэ могу у
себя в служебке зарядить..." Обычно так говорю)))
#11Екатерина Лысакова 27 сен 2008 в 12:07
подходит маромой:
- где можно зарядить телефон?
-пользуйтесь
разетками в вагоне, но предупреждаешь еще раз о том что написано на
гребанной бумажке :"УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
РАЗЕТКАМИ, РАЗМЕЩЕННЫМИ В ВАГОНЕ,НО..."
Он втыкает свой телефон,
разетка не работает, потому что она уже затыкана бумажками тобою
заранее))), пасс приходит жаловаться
-попробуйте в эту разетку
(оставляешь 1 не затыканную), пасс втыкает фон, ты включаешь СКНБ в
режим проверка, она звенит,Теперь делаешь испуганное лицо ОЙ, ЗАЩИТА
СРАБОТАЛА!!!!Вытыкайте быстрей! Щас сгорим=)))))
А те кому реально надо зарядить фон сами деньги дадут.
#12
Екатерина Лысакова 27 сен 2008 в 12:10
Еще можно сказать, что ПОДзарядка 5 мин бесплатно (на бумажке написано подзарядка), а ЗАрядка 50р.
Если возникают где написано, что это платно, отвечаешь где написано, что это бесплатно!!!
#13
Павел Кутырев 28 сен 2008 в 16:41
Катя, про включение СКНБ - это реальная тема!
Надо запомнить)))))))))
#14
Юлия *Jul4atay* Казарина 28 сен 2008 в 20:05
Я
вот как то заряжала и заряжала у себя в служебке за 50 р., но вдруг
один очень ... ЛНП объявил по радио что в нашем составе и на всей жд
зарядка телефонов бесплатно, и если у вас проводники брали деньги,
придите ко мне, я вам отдам в 2 раза больше. Еще и раз 5 подряд это
повторил))) И такое вот бывает!!))
#15
Михаил Лобанов 28 сен 2008 в 21:18
это западло. ЛНП гондон какойто.
#16
Екатерина Лысакова 30 сен 2008 в 19:35
жесть!!!
у
нас ездил ПЭМ, который не давал заряжать телефоны, он ходил по 10 раз
на день и как видел телефон в розетке устраивал чуть ли не истерику
#17
Ро Машечка 31 окт 2008 в 19:26
неее...
а у нас ПЭМу и ЛНП было пофик, главное чтоб без ругани. Бывали конечно
скандальчики, говорили тоже самое что и Катюшечка Лысакова
27 сен
2008 в 19:10 Помню, ходил один ЖАЛОВАТЬСЯ к ЛНП, в одеяле, т.к. холодно
ему было, (мы его так и прозвали "водеяле"
!! Меня потом начальник
вызвал по цепочке, так страшно было, а как пришла - ЛНП говорит а
вырубай-ка ты всё нахрен, или давай этому ВОДЕЯЛЕ я сам заряжу
бесплатно, и без Бэ...
#18
Димка Ленивец Куров 27 ноя 2008 в 19:41
У нас в рейсе на Питер (87/88) тоже ЛНП - деловая колбаса была: в самом
начале рейса по радио всем говорила, что подзарядка бесплатная, а потом
еще вечером ходила и у пассажиров спрашивала почем мы им заряжаем...
#19
Михаил Лобанов 27 ноя 2008 в 19:50
Я бы при таком раскладе вообще не заряжал бы
#20
Екатерина Лысакова 27 ноя 2008 в 20:27
вообще
не понимаю, на инструктажах по пожарке говорят не заряжать телефон,
изоляция значит сгорит , а перед рейсом по радио ЛНП говорит обратное.
ваще чушь какая то!
Михаил Лобанов 27 ноя 2008 в 20:44
надо перед тем как она говорит снимать радио пинчи
#22
Юлия Шатова 2 дек 2008 в 15:35
у нас в вагонах бумажки поразвешены, что зарядка бесплатно, так что уже года 2 бесплатно заряжаем
#23
Павел Кутырев 4 дек 2008 в 7:42
а снять их на время рейса никак?
24РоМашечка 4 дек 2008 в 12:26
или приставку "БЕС" зачеркнуть??
#25
Иван - = S L Y = - Shaoran 4 дек 2008 в 19:19
А я вообще никому не даю заряжать. Там много не заработаешь, да и мозготраха меньше
#26
Михаил Лобанов 4 дек 2008 в 19:22
Почему много не заработаешь? Я на зарядке 500р поднимал за рейс Москва-Анапа 218 поезд
#27
Юлия Шатова 5 дек 2008 в 13:30
Не
нельзя, у меня очучение, что у нас в ДОПе самые строгие начальники, так
за место своё тресутся, особенно с кем я ездила. Да и по радио всегда
объявляют(((((
#28Ilya S.A.I. Saypushev 12 дек 2008 в 6:38
С Владивостока в Москву когда едешь то за сутки можно поднять ок. 1000р. Т.к. в ближайшех вагонах розетки не работают!
#29Ро Машечка 12 дек 2008 в 12:08
)))))))))))))))))))))) АГА))))
#30Олег KMV Колесниченко 3 янв 2009 в 4:01
У нас ПЭМ отключал розетки и говорил чтобы к нему отправляли заряжать. Типа у вас свой хлеб у меня свой
#31Александр MARSHAL Чуйко 4 янв 2009 в 17:54
Бля припезденные у вас начальники! А если ЛНП нормальный то пема можно и послать!
#32
Аленка Морковка Романишина 5 янв 2009 в 14:29
с скнб коза,хорошо придумали!
а я всегда говорила , что следить не буду, стойте сами 
#33
Аленка Морковка Романишина 5 янв 2009 в 14:29
и что надо максимум минут 15 заряжать иначе сгорит телефон
#34
Артур Проглот Насыров 7 янв 2009 в 3:32
На Ижевске слал подальше, на Уренгое классические, ноуты по сотне-две, ну и, к слову, срыв стопкрана 500р))
#35
Анастасия Досхоева 7 мая 2009 в 0:47
Бесплатно только те телефоны,что от54 и 110 заряжаются,а 220 платно!я с ПЭМом в вагоне ездила-доход пополам.
#36Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 27 мая 2009 в 23:28
ну на фиг!с ПЭМом есчО делиться!
он свою зп получает)))
#37Злата Хрящикова 8 июн 2009 в 2:09
А я от чистого сердца хотела пасам помочь. Только не особо это вышло.
Первый телефон зарядился, а вот второй уже не пошел и бритва тоже не
включилась. Да и заряжалось у нас только в туалете, который закрывали
на время сан. зон. А свой тел. я заряжала у нас в служебном купе, но
там зарядка шла только у меня - больше ни у кого. Над розеткой написано
- 50 V )))
#38
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 10 июн 2009 в 23:06
так в туалете мона припрятать в щиток) (купе)
тогда и закрывать не придется)
#39
Злата Хрящикова 11 июн 2009 в 1:07
У нас плацкарт был...
Спс - на будущее...
#40
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 11 июн 2009 в 1:35
не за фто)
приходите-заряжайте)
ТЕМА: Как закалачивать бабло?
Евгений KaiSa Цаплин 23 мая 2009 в 2:22
Делимся опытом, уважаемые.
Этот вопрос очень интересует, ибо поеду впервые, а заработать хочется =)
#2
Kulishoff Stanislav 23 мая 2009 в 2:55
смотря куда поедешь...
на юг---пивом барыжишь, чипсами, сухарями, кароч всякой дребеденью к пиву, только двери на стоянках меньше 10 минут не открывай
отключаешь в щиту розетки а только в служебке телефоны за бабло заряжаешь
ЗАЙЦЫ приносят много денег, тока придется делиться с начальством
проверяешь на посадке всех кто везет животных, ибо если справок нет то нифига не берешь и разводишь на бабло
передачики и посылки тож денюжку приносят
если
в белорусию то кульки с тряпьем возишь примерно 20-30? за кулек, но не
нарвись на транспортную милицию и с начальством делись
а так на
месте разберешься, что спрашивают то и продавай и делай, а не просто
катайся, за рейс в анапу я легко делал 3-4 тыс руб не напрягаясь
#3
Mitya 138 Prostov 23 мая 2009 в 13:33
душ в туалете можно устроить и за деньги продавать услугу.
#4
Сергей Новак 23 мая 2009 в 13:55
Про душ,то прікольно придумано)))
#5
Сергей Кузнецов 23 мая 2009 в 20:59
Ух бля какие все предприимчивые.... А ещё и себя можно продать)))))
P.S. Ну это уж от самой поганой жизни.... когда даже покушать нет ни чё.
Ну или ещё в какиех экстренных случаях...))))))
#6
Михаил Снова Уехал =) Джалилов 24 мая 2009 в 11:28
А ты Часто себя продавал?
#7Елена (Филичева) Колисниченко 25 мая 2009 в 16:11
А что Липу уже не лепят???
#8
Михаил Лобанов 25 мая 2009 в 20:22
нет
китай почти не лепят, максимум может быть людей у которых билет без
белья в среднем 4 человека за рейс, у меня бывали рейсы когда у все
белье в билет включено
#9
Дарья Николаева 26 мая 2009 в 18:12
Кузнецов пять баллов
первое на чем я начала делать деньги,это покупать лимон и продавать чай с лимоном в три раза дороже
#10
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 27 мая 2009 в 21:09
1) я на синьке многа бабла делала:покупала водку по дешевке за 70 рублей-продавала за 350(на Москве 400р)..пивас есчО)
чай,кофе,вафли-только на Москве..((
2) зарядка сотикоФФФ)
3) зайцы,перегонщики(не опасно)
4) посылки(кстати, парочка у меня до сих пор дома лежит-не пришли за ними)
5) доплатчики(например, переходят из плацкарта в купе)
как вариант,пересадка с верхней полки на нижнюю..
а вообще фантазия и раздолье для зарабатывания денег огромное...)))
#11
Женя ☜0☞ Яковлев 27 мая 2009 в 22:15
Ещё можно своё куппе сдавать на час весёлым пассам)))))
#12
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 27 мая 2009 в 23:2
или не свое)
бывают и свободные купешки..)
#13
Иван ¢Йяхороший©¢ крюков 12 июн 2009 в 11:46
Китай
уже делать не получаеться, т. К. Постановлением директора оао ржд, при
покупке билета(асу экспресс) СТОИМОСТЬ П.Б. ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА!!!
#14
Сергей Кузнецов 12 июн 2009 в 14:17
китай
делают ещё как. Во первых можно списать билеты, т.е. уменьшить расход
белья если сдаешь за деньги. Во вторых НЕ ВСЕ пассажиры берут
белье(т.е. в кассе отказываются от него, а потом покупают в поезде.
Да и просто иногда пассажир может попросить новый комплект за наличку.
#15
Иван ¢Йяхороший©¢ крюков 12 июн 2009 в 15:10
У моей мамы на фирме так!!!
#16
Евгений KaiSa Цаплин 13 июн 2009 в 4:53
Что такое Китай? =)
#17Леха НА ЧЕМОД@Н@Х. Kuzneccov 13 июн 2009 в 10:33
Китай это использовавнное белье !
#18
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 13 июн 2009 в 23:49
Китай или Липа-это второй прокат белья без стирки(грубо говоря повторный застил..
Не,ща даж заморачиваться не стоит..раньше мона было на этом подняться...ща-не катит(
#19
Евгений KaiSa Цаплин 14 июн 2009 в 10:57
Понял, спасибо =)
20Роман Сафуанов 14 июн 2009 в 17:38
А почему двери на стоянках меньше 10 минут не открывать? Я тоже первый раз буду ездить...
#21
Андрей Чернышев 14 июн 2009 в 21:03
По
инструкции двери всегда открываются на всех станциях. Другое дело ночью
когда идти неохото, но если дежурный далеко от вагона находится
#22
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 17 июн 2009 в 14:23
Роман..эть шоб бабулек торгующих пивом и прочей требухой к пассажирам не подпускать))
нашла их группу вконтакте, где они между собой общаются. Как я раньше до такого не додумалась?? Волосы дыбом встали. Почитала их. Так все пассажиры - враги и гады, с которых надо лупить бабки и всячески их


Читать и офигевать тут :
Смотреть дальше
Тема: зарядка телефона.
Тема: зарядка телефона.
Сергей Кузнецов 14 июн 2008 в 19:51
Есть несколько вариантов:
1-отключить разетки.
2-Или говорить, что они не работают, но за 30-50 руб.... сотворится чудо...)))))
3-вабще-то во многих вагонах есть надпись на разетке типа что
электросхема вагона не предусматривает зарядки телефонов, ноутбуков и
т.д. Можно ссылаться на то, что в случае поломки поездная бригада не
несёт ответственности.
#2
Павел Кутырев 14 июн 2008 в 20:52
Я говорю, что у меня в прошлом рейсе у пассажира сгорела мобила - вот,
говорю, видите - предупреждение. Но за небольшую плату.....
Если пассажир непреклонен - розетки отключаются. "А пачиму не заряжается? -
А хрен его знает, вагон старый... Но за небольшую плату..."
#3
Лена Гадельшина 14 июн 2008 в 23:46
видите тут для электробритв, а в служебке телефончик над розеткой
нарисован (типа только для телефонов), но мне-то зачем его просто так
сторожить... Мы берем деньги не за то, что заряжаем, а за "охрану" как
бы. А чтобы розетки работали только там "где надо" (только в служебке)
необходимо покопаться в электрощите, но очень аккуратно и чтобы механ
не знал, там все просто т.к. схема есть. Заряжайте на здоровье!!!
#4
Катерина Katy Степанова 15 июн 2008 в 19:12
я по таким мелчам не парюсь,ну надо зарядить,пожалуйста,а уж давать мне
вознаграждение или нет,это дело пассажира....если не дают,я е
обижаюсь,мне от этого не тепло не холодно)
#5
Ирэна Gella Иванова 15 июн 2008 в 19:47
Ты прям добрая душа)) Денег надо с них сдирать побольше))
#7
Екатерина KARTIHKA Кузовникова 15 июн 2008 в 23:04
ГОВОРИТЬ НАДО,ЧТО ЗАРЯДКА БЕСПЛАТНАЯ, НО ОЧЕРЕДЬ БОЛЬШАЯ, НО ЗА ПЛАТУ МОЖНО И БЕЗ ОЧЕРЕДИ :-)
#8
Андрей Чернышев 16 июн 2008 в 7:55
Над
розеткой написано "ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ" но не для зарядки 15мин бесплатно,
ну а потом решай вопрос об оплате 30 - 50р, или розетки чудестным
образом перестают работать - предохранитель сгарел.
И мне в прошлом году старшие говорили, что розетку можно включать лишь на 2 - 3 часа в день... .
А в прошлом году я реально видел как зарядник оплавился - у нас щит
распределитель накрылся предохранители гарели через каждые 30минут и
кипяк вообще не вырубался.
Я както забыл, что выключил тумблер на
розетки так пассы начали резать провода на зарядниках потом изоленту
искали... потом я включил розетки и как они были рады, что они такие
умные, наладили свои зарядники, перед мной выпендривались как ........ .
#9
Женечка Рябова 27 июл 2008 в 3:43
Мы
говорили, что розетки не работают, но за отдельную плату можно из щита
заряжать, что в принципе запрещено (поэтому и плата необходима)
#10
Гермодверь Антидомкратная 24 авг 2008 в 0:55
"Ну
понимаешь ли, вобщето розетки для бритв предназначены, поэтому они
только утроми вечером работают, так по инструкции положено. Но если ЛНП
пройдёт и увидит, то штраф 500 рублей может снять. А за 50 рэ могу у
себя в служебке зарядить..." Обычно так говорю)))
#11Екатерина Лысакова 27 сен 2008 в 12:07
подходит маромой:
- где можно зарядить телефон?
-пользуйтесь
разетками в вагоне, но предупреждаешь еще раз о том что написано на
гребанной бумажке :"УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
РАЗЕТКАМИ, РАЗМЕЩЕННЫМИ В ВАГОНЕ,НО..."
Он втыкает свой телефон,
разетка не работает, потому что она уже затыкана бумажками тобою
заранее))), пасс приходит жаловаться
-попробуйте в эту разетку
(оставляешь 1 не затыканную), пасс втыкает фон, ты включаешь СКНБ в
режим проверка, она звенит,Теперь делаешь испуганное лицо ОЙ, ЗАЩИТА
СРАБОТАЛА!!!!Вытыкайте быстрей! Щас сгорим=)))))
А те кому реально надо зарядить фон сами деньги дадут.
#12
Екатерина Лысакова 27 сен 2008 в 12:10
Еще можно сказать, что ПОДзарядка 5 мин бесплатно (на бумажке написано подзарядка), а ЗАрядка 50р.
Если возникают где написано, что это платно, отвечаешь где написано, что это бесплатно!!!
#13
Павел Кутырев 28 сен 2008 в 16:41
Катя, про включение СКНБ - это реальная тема!
Надо запомнить)))))))))
#14
Юлия *Jul4atay* Казарина 28 сен 2008 в 20:05
Я
вот как то заряжала и заряжала у себя в служебке за 50 р., но вдруг
один очень ... ЛНП объявил по радио что в нашем составе и на всей жд
зарядка телефонов бесплатно, и если у вас проводники брали деньги,
придите ко мне, я вам отдам в 2 раза больше. Еще и раз 5 подряд это
повторил))) И такое вот бывает!!))
#15
Михаил Лобанов 28 сен 2008 в 21:18
это западло. ЛНП гондон какойто.
#16
Екатерина Лысакова 30 сен 2008 в 19:35
жесть!!!
у
нас ездил ПЭМ, который не давал заряжать телефоны, он ходил по 10 раз
на день и как видел телефон в розетке устраивал чуть ли не истерику
#17
Ро Машечка 31 окт 2008 в 19:26
неее...
а у нас ПЭМу и ЛНП было пофик, главное чтоб без ругани. Бывали конечно
скандальчики, говорили тоже самое что и Катюшечка Лысакова
27 сен
2008 в 19:10 Помню, ходил один ЖАЛОВАТЬСЯ к ЛНП, в одеяле, т.к. холодно
ему было, (мы его так и прозвали "водеяле"

вызвал по цепочке, так страшно было, а как пришла - ЛНП говорит а
вырубай-ка ты всё нахрен, или давай этому ВОДЕЯЛЕ я сам заряжу
бесплатно, и без Бэ...
#18
Димка Ленивец Куров 27 ноя 2008 в 19:41
У нас в рейсе на Питер (87/88) тоже ЛНП - деловая колбаса была: в самом
начале рейса по радио всем говорила, что подзарядка бесплатная, а потом
еще вечером ходила и у пассажиров спрашивала почем мы им заряжаем...
#19
Михаил Лобанов 27 ноя 2008 в 19:50
Я бы при таком раскладе вообще не заряжал бы
#20
Екатерина Лысакова 27 ноя 2008 в 20:27
вообще
не понимаю, на инструктажах по пожарке говорят не заряжать телефон,
изоляция значит сгорит , а перед рейсом по радио ЛНП говорит обратное.
ваще чушь какая то!
Михаил Лобанов 27 ноя 2008 в 20:44
надо перед тем как она говорит снимать радио пинчи

#22
Юлия Шатова 2 дек 2008 в 15:35
у нас в вагонах бумажки поразвешены, что зарядка бесплатно, так что уже года 2 бесплатно заряжаем
#23
Павел Кутырев 4 дек 2008 в 7:42
а снять их на время рейса никак?
24РоМашечка 4 дек 2008 в 12:26
или приставку "БЕС" зачеркнуть??
#25
Иван - = S L Y = - Shaoran 4 дек 2008 в 19:19
А я вообще никому не даю заряжать. Там много не заработаешь, да и мозготраха меньше
#26
Михаил Лобанов 4 дек 2008 в 19:22
Почему много не заработаешь? Я на зарядке 500р поднимал за рейс Москва-Анапа 218 поезд
#27
Юлия Шатова 5 дек 2008 в 13:30
Не
нельзя, у меня очучение, что у нас в ДОПе самые строгие начальники, так
за место своё тресутся, особенно с кем я ездила. Да и по радио всегда
объявляют(((((
#28Ilya S.A.I. Saypushev 12 дек 2008 в 6:38
С Владивостока в Москву когда едешь то за сутки можно поднять ок. 1000р. Т.к. в ближайшех вагонах розетки не работают!
#29Ро Машечка 12 дек 2008 в 12:08

#30Олег KMV Колесниченко 3 янв 2009 в 4:01
У нас ПЭМ отключал розетки и говорил чтобы к нему отправляли заряжать. Типа у вас свой хлеб у меня свой
#31Александр MARSHAL Чуйко 4 янв 2009 в 17:54
Бля припезденные у вас начальники! А если ЛНП нормальный то пема можно и послать!
#32
Аленка Морковка Романишина 5 янв 2009 в 14:29
с скнб коза,хорошо придумали!


#33
Аленка Морковка Романишина 5 янв 2009 в 14:29
и что надо максимум минут 15 заряжать иначе сгорит телефон

#34
Артур Проглот Насыров 7 янв 2009 в 3:32
На Ижевске слал подальше, на Уренгое классические, ноуты по сотне-две, ну и, к слову, срыв стопкрана 500р))
#35
Анастасия Досхоева 7 мая 2009 в 0:47
Бесплатно только те телефоны,что от54 и 110 заряжаются,а 220 платно!я с ПЭМом в вагоне ездила-доход пополам.
#36Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 27 мая 2009 в 23:28
ну на фиг!с ПЭМом есчО делиться!
он свою зп получает)))
#37Злата Хрящикова 8 июн 2009 в 2:09
А я от чистого сердца хотела пасам помочь. Только не особо это вышло.
Первый телефон зарядился, а вот второй уже не пошел и бритва тоже не
включилась. Да и заряжалось у нас только в туалете, который закрывали
на время сан. зон. А свой тел. я заряжала у нас в служебном купе, но
там зарядка шла только у меня - больше ни у кого. Над розеткой написано
- 50 V )))
#38
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 10 июн 2009 в 23:06
так в туалете мона припрятать в щиток) (купе)
тогда и закрывать не придется)
#39
Злата Хрящикова 11 июн 2009 в 1:07
У нас плацкарт был...
Спс - на будущее...
#40
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 11 июн 2009 в 1:35
не за фто)
приходите-заряжайте)
ТЕМА: Как закалачивать бабло?
Евгений KaiSa Цаплин 23 мая 2009 в 2:22
Делимся опытом, уважаемые.
Этот вопрос очень интересует, ибо поеду впервые, а заработать хочется =)
#2
Kulishoff Stanislav 23 мая 2009 в 2:55
смотря куда поедешь...
на юг---пивом барыжишь, чипсами, сухарями, кароч всякой дребеденью к пиву, только двери на стоянках меньше 10 минут не открывай
отключаешь в щиту розетки а только в служебке телефоны за бабло заряжаешь
ЗАЙЦЫ приносят много денег, тока придется делиться с начальством
проверяешь на посадке всех кто везет животных, ибо если справок нет то нифига не берешь и разводишь на бабло
передачики и посылки тож денюжку приносят
если
в белорусию то кульки с тряпьем возишь примерно 20-30? за кулек, но не
нарвись на транспортную милицию и с начальством делись
а так на
месте разберешься, что спрашивают то и продавай и делай, а не просто
катайся, за рейс в анапу я легко делал 3-4 тыс руб не напрягаясь
#3
Mitya 138 Prostov 23 мая 2009 в 13:33
душ в туалете можно устроить и за деньги продавать услугу.
#4
Сергей Новак 23 мая 2009 в 13:55
Про душ,то прікольно придумано)))
#5
Сергей Кузнецов 23 мая 2009 в 20:59
Ух бля какие все предприимчивые.... А ещё и себя можно продать)))))
P.S. Ну это уж от самой поганой жизни.... когда даже покушать нет ни чё.
Ну или ещё в какиех экстренных случаях...))))))
#6
Михаил Снова Уехал =) Джалилов 24 мая 2009 в 11:28
А ты Часто себя продавал?

#7Елена (Филичева) Колисниченко 25 мая 2009 в 16:11
А что Липу уже не лепят???
#8
Михаил Лобанов 25 мая 2009 в 20:22
нет
китай почти не лепят, максимум может быть людей у которых билет без
белья в среднем 4 человека за рейс, у меня бывали рейсы когда у все
белье в билет включено
#9
Дарья Николаева 26 мая 2009 в 18:12
Кузнецов пять баллов


#10
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 27 мая 2009 в 21:09
1) я на синьке многа бабла делала:покупала водку по дешевке за 70 рублей-продавала за 350(на Москве 400р)..пивас есчО)
чай,кофе,вафли-только на Москве..((
2) зарядка сотикоФФФ)
3) зайцы,перегонщики(не опасно)
4) посылки(кстати, парочка у меня до сих пор дома лежит-не пришли за ними)
5) доплатчики(например, переходят из плацкарта в купе)
как вариант,пересадка с верхней полки на нижнюю..
а вообще фантазия и раздолье для зарабатывания денег огромное...)))
#11
Женя ☜0☞ Яковлев 27 мая 2009 в 22:15
Ещё можно своё куппе сдавать на час весёлым пассам)))))
#12
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 27 мая 2009 в 23:2
или не свое)
бывают и свободные купешки..)
#13
Иван ¢Йяхороший©¢ крюков 12 июн 2009 в 11:46
Китай
уже делать не получаеться, т. К. Постановлением директора оао ржд, при
покупке билета(асу экспресс) СТОИМОСТЬ П.Б. ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА!!!
#14
Сергей Кузнецов 12 июн 2009 в 14:17
китай
делают ещё как. Во первых можно списать билеты, т.е. уменьшить расход
белья если сдаешь за деньги. Во вторых НЕ ВСЕ пассажиры берут
белье(т.е. в кассе отказываются от него, а потом покупают в поезде.
Да и просто иногда пассажир может попросить новый комплект за наличку.
#15
Иван ¢Йяхороший©¢ крюков 12 июн 2009 в 15:10
У моей мамы на фирме так!!!
#16
Евгений KaiSa Цаплин 13 июн 2009 в 4:53
Что такое Китай? =)
#17Леха НА ЧЕМОД@Н@Х. Kuzneccov 13 июн 2009 в 10:33
Китай это использовавнное белье !
#18
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 13 июн 2009 в 23:49
Китай или Липа-это второй прокат белья без стирки(грубо говоря повторный застил..
Не,ща даж заморачиваться не стоит..раньше мона было на этом подняться...ща-не катит(
#19
Евгений KaiSa Цаплин 14 июн 2009 в 10:57
Понял, спасибо =)
20Роман Сафуанов 14 июн 2009 в 17:38
А почему двери на стоянках меньше 10 минут не открывать? Я тоже первый раз буду ездить...
#21
Андрей Чернышев 14 июн 2009 в 21:03
По
инструкции двери всегда открываются на всех станциях. Другое дело ночью
когда идти неохото, но если дежурный далеко от вагона находится
#22
Александра Наследница Сырного Престола Кузьмина 17 июн 2009 в 14:23
Роман..эть шоб бабулек торгующих пивом и прочей требухой к пассажирам не подпускать))
эх, в том то и дело, что не хватает, поэтому в этот раз взяли купе, а не плацкарт (все-таки мне кажется, что в купе проводницы поприличнее бывают) А вот если брать в расчет отдых в Турции, то дешевле выходит туда слетать, чем на поезде в Сочи отдохнуть или Крыму
Названия пассажиров
Ирина Андрюшихина
Честно, после работы проводником, когда еду в поезде часто наблюдаю за проводниками, особенно студентами, когда на станции пассажиры выходят на платформу - как они на них смотрят....
Этими взглядами всё сказано.
Но когда говоришь им, что ты тоже вот так..когда-то ездил, то тебя начинают уважать.
Алексей banan
У нас их как только не называют:пидарасы,свиньи,сволочи и т.д.А детей покемонами,демонами.Короче как кто-то у нас говорил-человек купивший билет на поезд автоматически становится пидорасом.
Ушла Надолго
ну вы люди блин даете)))))))) за что вы так пассажиров нелюбите? неужели быть ппроводником это так тяжело?))))))
Людмила Малышева
Аццки тяжело... На допсоставах.
DELETED
маромои - это в советские времена так назывались летние дополнительные поезда
Дмитрий Гвардии Рядовой Вагнер
Мы их тоже как только не называли: пассы и пасики это самое безобидное, а так дебилы сволочи пидоры, на скалько фантазии хватит. Но в чём не согласен так это с тем что работа проводника - романтика! К сожалению практика показывает что это аццкий труд. Но после рейса идёшь домой уставший, сутки не спавший, голодный но довольный.
Екатерина ~рыжая бестия~ Кондратьева
Марамои - они марают, проводники моют, одним словом
Лилия Назмутдинова
, блин реально полтора года работаю...но про МАРОМОЕВ первый раз слышу)))) я вот их называю пассаРЫЖИ или блин просто матершинным словом ПИда"%сы
Баловень Судьбы
эти твари что только в горшок не набрасают((((((((((( а потом удивляются что туалет не работает! я что-ли туда банок из под пива накидала,или памперс бросила? пока могу обойтись и без того,и без другого.....
Лидия Витязева
да уж. как мы только не называли пассажиров... а вот работники в оранжевых жилетках у нас в Тюмени называются - желторотики!!!
Алексей Козловъ
Ну а у нас в ЛВЧД-14 людей, купивших билет именуют самыми разными словами, например: пэсэнжЭры, рыла немытые, свиньи, уроды, эти,пидорасы.
Настасья <мармеладная> Семёнова
А мы безобидно называли - ПАСИКИ?А почему маромои?
лёна Беликова
нася, марамои потому, что они свинячат, а мы моем))))
мы тож все время их марамоями называли, а еще слышала, как их просто МАРтЫШКАМИ звали))))
Константин BlackXS Цепляев
Аборигены - пассажиры на поезде 65 Москва-Кишинёв, потому что реально аборигены эти молдоване.Тупые - жуть просто!)))
Руслан doberman Карандашов
а мы называли пассажиров просто ПОРОСЯТА....в желтых желетах тоже называли желторотики....а я никогда не забуду тот случай, когда был в поездке Ижевск-Тюмень, и ко мне сели три китайца нифига не понимающие по-русски по фамилиям(чистая правда) - СУНЬ, ДУНЬ, МУНЬ
Руслан doberman Карандашов
а еще однажды моя напарница назвала пассажиров, цитирую: "Нищеебы, бля, с юга едут"
и про проводников, и про пассажиров, и про начальство. Бедлам!
К тому же говорят сейчас цены на поезда тоже задрали, да и на югах наших за проживание если не совсем в халупе, то тоже денег отвалишь, плюс надо позаботиться о том где питаться. В итоге в тот же Египет наверное получится по деньгам чуть ли не дешевле слетать. Ну это я просто так предполагаю.
nikacat самоутверждаются видимо
Nep0dar0k думаю распечатать эти разговоры и захватить с собой, если откажется заряжать тел. беслпатно, покажу распечатку нач-ку поезда))
Баста да в плацкартах мне кажется вообще одни алкаши работают, вечно от них несет алкоголем
А в Египет не надо! Там вон, даже в новостях уже анонсируют, никакого порядка на дорогах. А ведь ездить куда-то прийдется. А там чуть не каждый месяц - серьезная авария с туристами, ттт, конечно. Но факт ведь. Нафиг ее, нафиг, такую дешевизну. И все-таки, на нашем юге как-то.... роднее, имхо, имхо
Насчет самолетов - конечно, дороже, но если раз в год на юг - то ничего, а если еще куда надо, то, конечно, дешевле, наверное, на поезде, я нынешние расценки не знаю, вот пишут, что подняли цены
Это то, что я потратила на отдыхе - оплата номера и еда преимущественно.
я тоже боюсь летать!
Поэтому катаемся к морю на поезде. Анапа в этом году с приличным номером и нормальным питанием обойдется мне наамного дороже Турции- мы на работе подсчитали, после чего более продвинутые коллеги сказали, что за такие деньги- Турция 5 звезд...
А что касается проводников, то когда ездили в купе- вокруг нас проводник просто скакал, а в плацкарте-я проводника видела за всю дорогу 2 раза-когда белье выдавали и когда на выход будили...
но все равно жалко переплачивать в два раза за купе- в этом году взяли плацкарт и туда, и обратно. Нас четверо едет- как раз на полный плацкартный отсек.
я всего два раза попадала на откровенных хамов
первый раз в поезде Москва-Караганда, но восточные поезда "славятся" своим отношением к пассажирам и "добротой" обслуживающего персонала.
и второй в поезде Одесса- Питер.
При посадке мы 5 минут ждали когда появится проводница, а когда моя подруга пошла ее искать в вагоне, то та появилась, грызя семечки и наорала - как это мы без ее разрешения вошли и не дождались появления их величества.
про грязь в поезде вообще умолчу...
но это такие два известных направления, на которых постоянно так.
А в фирменных поездах сколько ездила - проводники вежливые, постоянно убирают, в туалетах чистота, бумага, мыло.
Так что при поездке если есть альтернатива выбирайте просто фирменный поезд, а не обычный или скорый.
нет, этот аттракцион не для меня
лучше заплатить 15 т за самолет и через 2 часа быть в той же Анапе, чем ехать в таком зоопарке за 5 т рублей
и домой я еду только автобусом. Хоть и дольше на пару часов, и таможня сложнее. Но на поезд меня никто не загонит
да и вообще за фирменными поездами всегда очень следят - это лицо железной дороги определенной.
соответственнок огда проводник работает в нормальных условиях он и ведет себя более адекватно.
Хотя мне в основном с проводниками везло, даже в плацкарте - вполне адекватные люди попадались. Всего один раз столкнулась с полным неадекватом - дверь на станции не открыла, спала и выглядела как с бодуна. Но за нее проводник соседнего вагона извинился - сказал, что, мол, она одна на смене и открыл дверь.
А насчет выбора между купе и самолетами - там, куда я езжу, разница очень невелика. Есть же авиакомпании-дискаунтеры, которые довезут за пару часов за сумму, примерно равную стоимости купе в поезде. Так что если сравнивать самолетный билет с купе, а не с плацкартом, самолет выгоднее, если летать не боишься...