не люблю когда на меня орут))
Недавно меня осенило почитать болтовню проводников,
нашла их группу вконтакте, где они между собой общаются. Как я раньше до такого не додумалась?? Волосы дыбом встали. Почитала их. Так все пассажиры - враги и гады, с которых надо лупить бабки и всячески их наё..обдуривать)))))))):uzhos:



Читать и офигевать тут :
Смотреть дальше

Комментарии
05.10.2009 в 18:27

дура, агрументов нет, вы сама наверно воруете постоянно, вот и сказать ничего не можете
05.10.2009 в 19:03

не люблю когда на меня орут))
Гость сразу видно - проводник пишет. Интеллект ниже плинтуса )))
05.10.2009 в 21:20

Я сделаю вас понимать!
Гость, Jenny, ну зачем же переходить на личности =)
06.10.2009 в 00:59

Я знаю что там - за дверью в лето.
Гость знаете, на это можно ответить только одно: аноним хуже пидораса, больше сказать нечего...
06.10.2009 в 12:47

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Ойра :-)
Может человеку влом регится на дайриках, нэ?
А вообще меня уже несколько дней неприятно поражает уровень дискуссии. Странно требовать уважения и порядочности от людей, к коим относишься - "интеллект ниже плинтуса" и "хуже пидораса", а на любые попытки объяснить внутреннее коррупционное устройство РЖД, орать - сиди возле каждого или меняй работу! Ну, хорошо, для безопасного АНОНИМНОГО хамства "обслуге" (ник в инете не "сдаст" тебя проводнику, когда ты воспользуешься его услугами) - интернет замечательное место. А вот если здесь какие иные цели кроме срача в комментах, то в разговоре "проводники" - "дневниковцы", эти "с интеллектом ниже плинтуса" сделали больше попыток установить взаимопонимание и вели себя достойней.
ИМХО, да.
За дневниковцев стыдно.
06.10.2009 в 13:07

не люблю когда на меня орут))
kitsune Ну это слова Начальника Поезда, а не мои - про интеллект ниже плинтуса у проводников, которые в интернете пишут о том, как обмануть народ :)
06.10.2009 в 13:07

не люблю когда на меня орут))
kitsune Ну это слова Начальника Поезда, а не мои - про интеллект ниже плинтуса у проводников, которые в интернете пишут о том, как обмануть народ :)
06.10.2009 в 13:07

не люблю когда на меня орут))
kitsune Ну это слова Начальника Поезда, а не мои - про интеллект ниже плинтуса у проводников, которые в интернете пишут о том, как обмануть народ :)
06.10.2009 в 13:10

не люблю когда на меня орут))
А вот если здесь какие иные цели кроме срача в комментах, то в разговоре "проводники" - "дневниковцы", эти "с интеллектом ниже плинтуса" сделали больше попыток установить взаимопонимание и вели себя достойней.
это ваше ИмХо... т.к. дурой и сволочами, которые воруют подстаканники необоснованно несколько раз назвали именно меня ))) а я ни разу не воровала. Да, я могу смело это утверждать. А вот обворовывать себя не дам, как бы ВАМ проводникам kitsune этого не хотелось :tease2:

Уже 3 проводников поставлено на место за месяц.
06.10.2009 в 15:59

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Jenny
Забавный счет побед над системой. Но если интересоваться своими собеседниками, то инет-маркетолога до проводника повышать не придется. ))
Мне просто показалось, что для того, чтобы "поставить на место" совсем не обязательно опускаться до оскорблений.
Простите мою самонадеяность))
06.10.2009 в 16:02

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Jenny
И читаете Вы, сударыня, невнимательно. По-моему, Ваш собеседник жаловался на такие инценденты ни разу не упоминая лично Вас. А подстаканники да, воруют. Ну, воруют у нас, и из поездов, и из гостиниц. Факт и прискорбный.
Просто за рубежом эти расходы включены в стоимость билета или проживания, а у нас вычитаются из зарплат персонала.
Есть такой факт.
Да, за границей никто не заорет "а вы подстаканники воруете", но лишний доллар в каждом билете это те самые подстаканники.
06.10.2009 в 17:50

Я знаю что там - за дверью в лето.
kitsune между прочим человек первый начал говорить что вы тут все сами козлы, а проводники такие бедные неесчастные, все то их обижают: и начальство, и пассажиры, а они прям ангелы во плоти.
и лично мне этот человек сказал что я ворую подстаканники
и дурой меня назвал он (или она) первым
чего мне объяснять про систему, жизнь она вообще несправедлива.
но если тебе так плохо на работе - меняй ее, чего плакать то
или может человек родился и сразу в поезд проводником работать? и даже не представлял, что туалет для того чтобы туда, извините, какать, и что этот туалет придется убирать?
и что есть люди нечистые на руку? что бывает и простыни пачкаются, и ноги не все люди моют.
а что он сделал, чтобы этого не было? нас с Дженни к порядку призвал? Но мы с ней вроде и не воруем, и даже по вагонам не блюем, что ж нам с ней делать то...
06.10.2009 в 18:14

Я вами доведена до точки сборки. (с)
что ж нам с ней делать то...

Целых два выхода:
Требовать от проводников точного и неукоснительного соблюдения всех должностных инструкций и предоставления положенных во время следования поезда услуг в полном объеме на безвозмездной основе. Зная должностную инструкцию и аппелируя к начальнику поезда, Вам, при приложении некоторого количества усилий, безусловно, удасться этого добится.

Проводник, правда, будет зол, умотан и не потерпит с Вашей стороны никаких отклоненний от общепринятого порядка, но - все будет как положено.
(возможная перспектива: народ поувольняется и дальние рейсы будет обслуживать один замотанный и вечно раздраженный проводник. Сервис советских времен, ага. Да не со зла, а жить охота)

Или: прихватить с собой рублей 200-300 на мелкие услуги проводнику, мзду давать с улыбкой и спокойно покупать по пути еду на перонах, распивать в тамбуре, тусить до поздней ночи и не иметь проблем. Вам даже чай в номер носить будут и лимончик свежий найдут, проверено.

Принцип: живи сам и дай жить другим. Расход небольшой, а обеспечивает приятную атмосферу взаимопонимания. К слову, проводники чаще всего жители небольших городов и городов поселкового типа. Работы в регионах немного. большинство проводников имеют среднее специальное образование. Или неоконченное среднее + курсы.
Но если все поступят в университеты, кто за нами сортиры-то в поездах мыть будет?
06.10.2009 в 22:24

не люблю когда на меня орут))
Мне просто показалось, что для того, чтобы "поставить на место" совсем не обязательно опускаться до оскорблений. Простите мою самонадеяность)) kitsune

О, вот когда я ходила к начальнику поезда, то объясняла все крайне вежливо, но это вообщем-то не ваше дело - заряжайте телефоны платно - на здоровье :)

Ну, воруют у нас, и из поездов, и из гостиниц. Факт и прискорбный.

Это НЕ моя проблема. Это проблема проводника, пусть ее и решает САМ. Моя пробема - я не получала бесплатной зарядки телефона. Теперь я ее получаю ВСЕГДА, и ДА, считаю это победой, потому как благодаря мне еще ни один из моих знакомых не знал проблем с зарядкой больше :nail:
07.10.2009 в 02:56

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Jenny Возможно, Вы боец за справедливость и достойны восхищения.
А, возможно, это "бред правдоискательства", склонность к сутяжнечеству и самоутверждению.
Я вас не знаю и не мне судить.
А тон у вас всегда заранее агрессивный?
07.10.2009 в 16:13

не люблю когда на меня орут))
kitsune вы хотите мой тон послушать в Mp3 формате ? К чему клоните-то, кажите прямо? :D

Я вас не знаю и не мне судить.

здравая мысль, однако!
20.10.2009 в 13:33

Насчет образования. Вы сейчас правильно сказали К слову, проводники чаще всего жители небольших городов и городов поселкового типа. Работы в регионах немного. большинство проводников имеют среднее специальное образование. Или неоконченное среднее + курсы., однако группа которую указала Jenny, в ней отписываются студенты, которые подрабатывают летом проводником, и на данный момент многие уже имеют высшее образование (например Медицинское, Юридическое).
20.10.2009 в 15:25

Кстати, воруют еще пассажиры у пассажиров, и НЕ в обязанностях проводника следить за этим, и тогда это будет уже ВАША проблема. И еще: заряжать телефон можно не более десяти минут и ТОЛЬКО на розетках в 50В, можете подойти к нач. поезда, он вам скажет тоже самое.
21.10.2009 в 01:04

не люблю когда на меня орут))
Dukessa И еще: заряжать телефон можно не более десяти минут и ТОЛЬКО на розетках в 50В, можете подойти к нач. поезда, он вам скажет тоже самое.

подходила. Начальник поезда разрешал мне заряжать столько, сколько душе моей угодно :)

Кстати, воруют еще пассажиры у пассажиров, и НЕ в обязанностях проводника следить за этим, и тогда это будет уже ВАША проблема.
это Вы к чему?? Никто и не говорил, что проводники должны охранять вещи пассажиров. Совсем к делу не относящееся что-то пишете. Лично я за своими вещами всегда слежу бдительно :cool:
21.10.2009 в 18:16

Это НЕ моя проблема. Это проблема проводника, пусть ее и решает САМ. вот к этому я написала про вещи.

подходила. Начальник поезда разрешал мне заряжать столько, сколько душе моей угодно :)

как как звали этого начальника? вот ОН как раз таки и НЕ ЗНАЕТ правил безопасности в вагоне, ведь этот запрет не просто так, уже было много случаев, и в моей практике тоже, был такой случай, начальник разрешил заряжать "сколько душе угодно", сгорел зарядник и частично телефон, розетка и стена вокруг разетки плавиться начала, наказали начальника, но и пассажир заплатил штраф 12 300 (на ремонт вагона), в другом случае наказали бы может проводника, но он смог себя защитить так как был прав и не разрешал заряжать долго.

и не говорите мне что "у меня такого не было, все всегда нормально".

Ах да, не знаю как у вас, но чаще всего, если пассажиры хотят чтобы было все по правилам, они не знают что прав на самом деле у них ОООООчень мало
21.10.2009 в 19:37

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Dukessa
+1

Люди, которые обожают "играть по правилам", на самом деле никогда не видели то "пользовательское соглашение", которое они автоматически принимают, покупая билет. И, кстати, зря.

Я понимаю, что Jenny абсолютно неактуально, например, что проводник имеет право ссадить с поезда пассажира в состоянии алкогольного опьянения по собственному усмотрению оценив его потенциальную опасность. Я понимаю, что Jenny даже не замечает, что проводники щадят народ, открывая туалеты чуть раньше положенного после зеленной зоны и закрывая попозже. А вот если по правилам, то больше половины вагона утренних поездов промается в очереди в сортир и уйдет неумытая и не ссавши (пардон, пардон) . Впрочем, вот это уже не проблемы проводника. У Москвы большая "зеленая зона" - где-то с Клина начиная. Минут сорок до прибытия...

И многое другое.
Меня в принципе тон топиксайдера настораживает. Какой-то он агрессивный, негативный. Возникает неприятное ощущение беседы с человеком конфликтным, озлобленным и вечно чем-то неудовлетворенным. Любое высказывание автор стремится жестко "отбрить".

Стоит ли продолжать беседу с эпицентром вселенной, готовым стрелять на любой шорох?
21.10.2009 в 19:44

или например перед Адлером начинается и заканчивается на Туапсе!!!
21.10.2009 в 19:59

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Dukessa
Ну где-то так. Что толку спорить с человеком заранее настроенным "рвать и метать"? Чего мечем? Люди себе лишний стольничек выгадывают правдами и неправдами? Так понимание надо иметь - не от слишком хорошей жизни.
Нехорошо, может быть. Верю.
Надо жить по всей строгости закона.

Так ведь подмывает задать провокационный вопрос: полную ли стоимость указывает автор этого гневного поста, осуществляя пересылку кукол за рубеж и из-за рубежа, а так же по внутренней почте России? Или экономит на пошлинах и страховом сборе?
Если (а я знаю как бжд пересылают) нет, то может пора уже прекратить косплей попранной добродетели в полный рост?
21.10.2009 в 20:39

не люблю когда на меня орут))
Dukessa они не знают что прав на самом деле у них ОООООчень мало

откройте сайт РЖД и почитайте правила. Внимательно.

Проектная документация электросети пассажирского вагона предусматривает ее использование только для электробритв, то есть подключение иных потребителей электроэнергии может привести к их повреждению.

Несмотря на это, членам поездных бригад запрещено препятствовать пассажирам в подключении иных поотребителей электроэнергии, а также категорически запрещено взимание дополнительной платы за предоставление данной услуги пассажирам.


kitsune хаха)))) вот не ко мне кстати! Стоимость указываю полную :) А вороватых проводников не люблю, и любить не буду. Я конечно проводников понимаю, кому ж приятно, когда их ловят за руку и не дают подворовывать :hah: Но уж не за мой счет :nail:
21.10.2009 в 20:43

Я знаю что там - за дверью в лето.
какие интересные существа люди
приходят в чужой дневник, насирают автору на голову и возмущаются, что их плохо приняли.
забавно
21.10.2009 в 20:48

А теперь откройте этот же сайт и почитайте права проводников, к тому же если вы едете в платцкартном вагоне вам просто НЕГДЕ заряжать телефон сами, а в купейном они легко отключаются, проводники пишите в личку, напишу какие тумблеры нажимать.
21.10.2009 в 20:58

не люблю когда на меня орут))
Ойра :-) они небось живут и думают, что жизнь к ним чертовски несправедлива - все пассажиры алкаши, воры и хамы :-D

Вот от этих слов до сих пор смеюсь схватившись за живот:

Меня в принципе тон топиксайдера настораживает. Какой-то он агрессивный, негативный. Возникает неприятное ощущение беседы с человеком конфликтным, озлобленным и вечно чем-то неудовлетворенным. Любое высказывание автор стремится жестко "отбрить".
Стоит ли продолжать беседу с эпицентром вселенной, готовым стрелять на любой шорох?


это я ли агрессивна?? :angel:

Чего мечем? Люди себе лишний стольничек выгадывают правдами и неправдами? Так понимание надо иметь - не от слишком хорошей жизни. Нехорошо, может быть. Верю.

слушайте, девушка, если вам так жалко бедных проводников, обиженных жизнью, алкашами-пассажирами, ворами - так займитесь благотворительностью, дарите им хоть по 1000 за поездку. Я то не против :up: Входите в понимание хоть всю свою жизнь.

А лично я свои деньги найду куда потратить без Ваших указаний)) Уж на то пошло, лучше накормлю бездомных животных.
21.10.2009 в 21:01

не люблю когда на меня орут))
Dukessa к тому же если вы едете в платцкартном вагоне вам просто НЕГДЕ заряжать телефон сами,

Так в чем проблема - прямиком к проводнику с просьбой зарядить телефон. Если попросит денег - к начальнику поезда. Работает 100% !!! Зарядят бесплатно!!! :vo:

а в купейном они легко отключаются,

См. пункт 1:

Так в чем проблема - прямиком к проводнику с просьбой зарядить телефон. Если попросит денег - к начальнику поезда. Работает 100% !!! Зарядят бесплатно!!! :vo:
21.10.2009 в 21:18

и на сколько у вас зарядки телефона после такого хватало? на 10 минут? и вам после этого не говорили: "розетка не работает. почему? не знаю, я в этом не разбираюсь"?

либо вы просто не всю правду говорите либо ездили пару раз и вам попадались проводники пофигисты, сколько проводников знаю ни один злобному пассажиру бесплатно заряжать не будет, к тому же не всем кто подходит обязательно платно заряжают иногда просто человек выглядит нормально, то есть изначально не идет к проводнику с готовностью к бою и злым выражением лица.
Такое ощущение складывается что идя с телефоном к проводнику вы просто жаждете поскандалить или ждете как бы побыстрее он вам цену назвал и вы побежали жаловаться. Я не говорю что пассажир должен платить за зарядку, но из ваших комментариев складывается именно то что описано выше, лично для вас главное не сохранить деньги, а желание получить отказ в бесплатной зарядке и поскорее пойти к ЛНП.

кстати проводник имеет право пойти к ЛНП и сказать что пассажир ему хамит и ругается, тогда проблемы будут у вас вплоть до высадки вместе с милицией, если сильно напакостите проводнику, и знайте проводника оскорбит не то что не заплатили, а то что нажаловались. Желаю вам от всего сердца это испытать:angel2:
21.10.2009 в 21:40

не люблю когда на меня орут))
Dukessa в чем вы меня пытаетесь сейчас убедить?? В том, что если уплатить провлоднику зарядки хватить надолго, а если не платить, то на мало??

и на сколько у вас зарядки телефона после такого хватало? на 10 минут? и вам после этого не говорили: "розетка не работает. почему? не знаю, я в этом не разбираюсь"?

нет, мне никто не говорил такой ерунды. У меня все отлично заряжалось. На 10 минут мне никто не заряжал. Мой телефон заряжали по 30-40 минут, когда и больше. Хватало надолго. Всё было прекрасно! Все довольны!!

либо вы просто не всю правду говорите либо ездили пару раз и вам попадались проводники пофигисты, сколько проводников знаю ни один злобному пассажиру бесплатно заряжать не будет

а с чего Вы взяли, что я такая вся злобная на внешность? Я всего-то 3 раза(а езжу я часто) обращалась к начальнику поезда, после чего мне как миленькие проводники заряжали телефон бесплатно, да еще на сл. день уточняли, не нужно ли мне зарядить еще.

Не судите по злобной себе!!!Мой вам ответ!))))

Конечно, были случаи , когда вообще проводник САМ, увидев меня с зарядником в руках, предложил:"Вам зарядить телефон?" и не спросил ни копейки денег... Попадаются и хорошие))) Кто-то заряжал после просьбы. А были случаи, с такими как Вы - которые отключают розетки. Вот тут то начальники поезда и спасают. Так то!

Такое ощущение складывается что идя с телефоном к проводнику вы просто жаждете поскандалить или ждете как бы побыстрее он вам цену назвал и вы побежали жаловаться. Я не говорю что пассажир должен платить за зарядку, но из ваших комментариев складывается именно то что описано выше, лично для вас главное не сохранить деньги, а желание получить отказ в бесплатной зарядке и поскорее пойти к ЛНП.

Вы в своем уме?? Я не знаю какое складываюется у вас впечатление))) в вашей голове)))) Вы можете думать что хотите - убеждать я Вас не собираюсь :) Вам просто сейчас нечего сказать, вот и пишете чушь, что я хожу по вагону со злобным лицом, лишь бы мне отказали. Какой смысл то? Не хочу грубить, но Вы сейчас пишете полную чушь, оправдаться не можете просто за свои поборы с пассажиров.

кстати проводник имеет право пойти к ЛНП и сказать что пассажир ему хамит и ругается, тогда проблемы будут у вас вплоть до высадки вместе с милицией, если сильно напакостите проводнику, и знайте проводника оскорбит не то что не заплатили, а то что нажаловались.

ООО))) я никогда не грублю и не хамлю))) В этом плане я мудра. У меня есть мозг, в отличие от Вас))) А Вам надеюсь доктор поможет, хотя сомневаюсь

Желаю вам от всего сердца это испытать:angel2:

Держи карман шире :tease2:
Мало ж Вам надо для счастья в этой жизни, проводникам - лишь бы пассажиры страдали. Так бы сразу и написали,Ю к чему было тут столько демагогии под видом умных вещей писать? :-D